Новости

Вновь стартовал курс дополнительной образовательной общеразвивающей программы для педагогов «Основы организации и сопровождения исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС» с тьюторским сопровождением слушателей.

На курс образовательной программы пришли педагоги, непосредственно занимающиеся с детьми учебно-исследовательской и проектной деятельностью, а также   управленческие кадры, организующие  внеурочную исследовательскую и проектную деятельность  учащихся. Учебный процесс организован с учётом трех основных принципов: деятельностный подход к организации; индивидуализация учебного процесса; тьюторское сопровождение слушателей.

Слушатели программы начали разрабатывать индивидуальную образовательную программу по освоению компетенций по организации и сопровождению исследовательской/проектной деятельности обучающихся в объеме 72 часа. В построении и реализации ИОП их сопровождают тьюторы Трясцина Т.М., Блинова Т.В. и Болоткова Е.М.

26 октября участники программы  освоили уже третий из десяти семинаров-практикумов инвариантной части программы (36 часов). В конце каждого семинара-практикума и между ними, на групповых и индивидуальных тьюториалах слушатели выстраивали вариативную часть программы в объеме 36 часов: определялись с личными дефицитами в осваиваемых компетенциях, и какие ресурсы необходимы для самообразования, а также определились  с темой и видом курсовой работы.

Участники образовательной программы резюмирую, что очень сложно рефлексировать про свой сегодняшний уровень  образования, и тем более выстраивать самообразование. Но благодаря тьюторскому сопровождению, определив свои образовательные дефициты становиться понятным, что можно использовать из предложенных образовательных ресурсов программы «Исследователь нового века» и определить, какие ресурсы необходимы ещё.