Новости

Готовится к изданию сборник "Методический конструктор для исследований и проектов"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Ерофеева Н.Ю. Формирование у учащихся навыков ХХI века через исследовательскую и проектную деятельность

РАЗДЕЛ 1.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ/ПРОЕКТА

1.Блинова Т. Выбор темы исследования

2.Митрошина Т.М., Никулина Т. Г., Балагина Е.В. Использование приема "замысел-ресурс-деятельность" при организации тьюторского сопровождения исследовательской и проектной деятельности обучающихся

3.Мышкина И.В. Приемы и способы работы с учащимися объединения "творческая проектная мастерская" на этапе по определению проблемы проекта

4.Истомина О.Н. Приемы формирования исследовательских умений на уроках биологии у учащихся с нарушением интеллека

5.Кокорина Т.Е., Просалова С.В. Тема – это визитная карточка исследования

6.Куклина А.А. Пробуждение интереса

7.Борцова М.В. Методические приемы организации учебного проекта по географии и краеведению.

8.Сарычева Т.С., Васильева С.Г. Игра "Идеатор"

9.Серебренникова Н.Л. Приемы повышения мотивации обучающихся младшего школьного возраста при работе над проектом

10.Гильмутдинова С.А. Способы работы с обучающимися по определению темы исследования

11.Кайсина О.В. Способы работы с обучающимися на этапе по определению интереса, проблемы и темы исследования

РАЗДЕЛ 2.

ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИ ИССЛЕДОВАНИЯ/ПРОЕКТА

12.Бельтюкова Т. Н. Формирование исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности (5-7 классы, английский язык)

13.Матвеева О.Г. Один из 100 способов быть счастливым

14.Борисова В.С. Возраст Почемучек. Приемы работы с самыми юными исследователями

15.Гончарук Т.А. Социально-психологический тренинг как метод развития способностей и личности подростка

16.Васильева С.Г. Игра "Конструкторское бюро"

17.Борисова В. С. Как поймать и сохранить информацию

18.Киселева С.М. Методика "Опрос мнений"

19.Матвеева О.Г. Как написать реферат

20.Чупырина И.В. Творческий проект, как средство поддержки и развития творческого потенциала обучающихся

21.Матвеева О.Г., Борисова В.С., Киселева С.М. Игровые приемы и занимательные опыты в практике обучения исследовательской и проектной деятельности

22.Гончарук Т.А. Эффективные приемы общения как средства коммуникации подростков

23.Матвеева О.Г. Управление временем

РАЗДЕЛ 3

ОБРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ/ПРОЕКТА

24.Балобанова Н.Н. Родословие: обработка, оформление и представление результатов исследования

25.Метелева Л.В., Мартынюк А.М. Информационно-коммуникационные компетенции в исследовательской и проектной деятельности у учащихся начальных классов

26.Ветчанина О.В. Как оформить наглядность.

27.Дулесова Н.Н., Романченко Ю.Л. Подготовка презентации по результатам исследования (из опыта работы)..

РАЗДЕЛ 4.

ПОДГОТОВКА К ПРЕЗЕНТАЦИИ И ЗАЩИТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ/ПРОЕКТА

28.Сурнина Н.Ф. Подготовка к презентации результатов исследовательской деятельности

29.Будрецова О.Л. Подготовка обучающегося к защите творческого проекта или исследовательской работы

30.Киселева С.М. Как подготовить доклад

31.Митрохина С.В. Стендовый доклад: рекомендации по оформлению

32.Дюгаева Н.М. Методические приемы развития уверенности в себе

33.Нечаева Т.В. Как сделать речь выразительнее

РАЗДЕЛ 5.

РЕФЛЕКСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ/ПРОЕКТА

34.Блинова Т.В. Приемы индивидуальной и групповой рефлексии в проектной деятельности

35.Ковырзина Л.Н., Золотова С.В., Сентякова Е.П. Рефлексия проектной деятельности учащихся 5-7 классов

РАЗДЕЛ 6.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

36.Трясцина Т.М. Сетевое сообщество "Исследователь нового века" как ресурс развития исследовательской и проектной деятельности учащихся

37.Гребенкина И.А. Образовательное событие "Дорога в будущее"

38.Сарычева Т.С. Развитие исследовательских компетенций обучающихся

39.Болоткова Е.М. Проектная и исследовательская деятельность.

40.Курч Л.Н. Эффективные способы работы с проектами в школе.

41.Винокурова Н. Г., Титова И.Н. Модель организации проектной деятельности в школе

42.Ветчанина О. В. Защита проекта – как этап промежуточной аттестации обучающихся

43.Куртеева М. В., Шадрина Е.Ю. Система работы по реализации требований ФГОС в области исследовательской/проектной деятельности

44. Феклисова О.В. Проектная и исследовательская деятельность как средство реализации ФГОС

45.Бадртдинова Л.В. Организация работы над индивидуальным итоговым проектом обучающегося

46.Гончарова Л.Э., Корнилова А.С. Проектная деятельность обучающихся во внеурочной деятельности при проведении предметных недель по английскому языку

47.Денисова Т.А., Сидорова Ю. Г. Система работы образовательной организации по реализации требований ФГОС в области проектной деятельности обучающихся

48.Данышева О.Н. Исследовательская деятельность учащихся в процессе обучения географии, как способ повышения качества образования

49.Корепанова Е.Л. Организация проектной и исследовательской деятельности на примере научного общества учащихся

50.Пономарёва Ю.В. Групповая форма работы над проектом: организация, сопровождение, опыт

51.Пономарёва Н.А. Проект "Мы любим свой город" как система работы педагога в условиях дополнительного образования.

52.Пыхтеева О.В. Дополнительная образовательная программа "Я - исследователь" (опыт работы)

53.Кючюк О.В. Организация и проведение учебно-практической конференции в учреждении дополнительного образования.

54.Князева Г.В. Формирование проектных и исследовательских компетенций обучающихся начальной школы через синтез урочной и внеурочной деятельности 

55.Ильина С. М. Как написать исследовательскую работу с младшим школьником.