14 февраля 2019 года МБОУ ДО «Центр детского творчества Устиновского района» программа городской опорной площадки «Исследователь нового века» совместно с АОУ ДПО УР «Институт развития образования» проводит и УРОО «СНИОО» «Союз учёных Удмуртии», а также Управление образования Администрации города Ижевска
проводит II Республиканскую методическую конференцию «Проектная и исследовательская деятельность в меняющемся образовательном пространстве» по теме «Продуктивность исследовательской и проектной деятельности в реально-виртуальном образовательном процессе».
Конференция состоится в АОУ ДПО УР «Институт развития образования» по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25. Подробности в информационном письме №2
Цель – обсуждение актуальных проблем, распространение передового опыта и обозначение перспектив деятельности образовательных организаций по развитию навыков учащихся XXI века через исследовательскую и проектную деятельность.
Категория участников: методисты, руководящие и педагогические работники образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, СПО, заинтересованные в развитии исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Тема формирования навыков 21 века, в меняющемся образовательном пространстве привлекает внимание специалистов. На конференции мы рассмотрим проектную и исследовательскую деятельность как способ получения результатов по образовательным стандартам. Как выстроить образовательный процесс, чтобы получить метапредметные, личностные и предметные результаты? Как интегрировать приёмы, методы из внеурочной деятельности по исследованиям и проектам в учебный процесс? Вопросы обсуждаем с учетом нового формата обучения в реально-виртуальном пространстве.
На конференции планируется проведение:
Проблемных/дискуссионных площадок. Обсуждаем вопросы результативности исследовательской/проектной деятельности с различных точек зрения (педагог, учащийся, родитель). Рассматриваем методы и приёмы оценки этих результатов.
Секции/мастер-классы.
1. Начальное школа: результативность проектной деятельности при переходе в основную школу.
2. Основная школа: результативность проектно-исследовательской деятельности при переходе в старшую школу
3. Старшая школа: роль исследовательской деятельности в знаниях и умениях выпускника.
Рефлексивные площадки.
Новая типология занятий, место и роль проектно-исследовательской деятельности в их проектировании.
Круглый стол по проблемам применения проектной и исследовательской деятельности как способа получения результатов по образовательным стандартам.