Новости

Сборник «Проектная и исследовательская деятельность как способ получения результатов по образовательным стандартам»

ВВЕДЕНИЕ

Ерофеева Н.Ю. Продуктивность проектной и исследовательской деятельности

РАЗДЕЛ 1.  

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Причинин А.Е.  Эволюция метода проектов 

Причинин А.Е. Критерии оценки творческих проектов на Всероссийской олимпиаде школьников по технологии 

Сарычева Т.С. Опыт оценки проектировочных компетенций школьников 

Блинова Т.В. Система оценивания метапредметных и личностных результатов проектной деятельности учащихся.

Митрошина Т. М. Основные итоги реализации пилотного курса «Индивидуальный проект» в АМОУ «Гуманитарный лицей» 

Нечаева Т.В. Критерии оценки социальных проектов в рамках детского правового движения г.Ижевска 


РАЗДЕЛ 2.  

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Трясцина Т.М. Оценка результатов исследовательской и проектной деятельности участников программы «Исследователь нового века» 

Матвеева О.Г. Пошаговое сопровождение исследовательской и проектной деятельности 

Курч Л.Н. Формирование регулятивных и коммуникативных УУД во время работы над проектными задачами на уроках литературы и литературного чтения в 4-5 классах 

Загребина А.П. Проектная технология на уроках химии и во внеурочное время 

Каткова С. В. Разработка интерактивных плакатов на английском языке по теме «Достопримечательности Лондона» в СДО «ДОМ 365»

Мерзлякова Н.Н. Интерактивный метод «Мозговой штурм» как способ  мотивации обучающихся к проектной деятельности

Мамина Л.В. Применение метода case-study для активизации исследовательской деятельности студентов СПО

Чукавина И.В. Школа юных волшебников (игровое занятие) 

Трефилова Л. М. Развитие мышления. 

Лямина Е.Е. Библиотечный урок «Секреты библиотеки» 

Трефилова Л. М. Его Величество Время 

Дюгаева Н.М. Учимся сотрудничать 

Трефилова Л. М. Я учусь владеть собой 

Трефилова Л. М. Анализ публичного выступления 


РАЗДЕЛ 3.

ПРОБЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Гареева Р. М. Включение обучающихся в исследовательскую деятельность 

Владыкина Л.П., Герасимова А. В. Формирование метапредметных образовательных результатов обучающихся через разработку и реализацию модели проектной деятельности МБОУ «СОШ № 3»

Цыганова О.В. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в условиях сельской общеобразовательной школы  

Лыхно В.Ю. Социальное проектирование в школе 

Машковцева Н. Л. Из опыта работы школьного научного общества «Прометей»

Трефилова Е.В. Использование исследовательской деятельности в работе с детьми со сложным дефектом.