Новости

Ресурсы 15 международной ( 27 Всероссийской) Тьюторской конференции

Ссылка на ютюб

26.10.2022 г

10.00-10.15  Открытие конференции. Приветствие участников.

10.15-13.00 Пленарное заседание. 1-й трек Основания тьюторской деятельности

14.00-16.25 Пленарное заседание. 2-й трек Различные форматы современной тьюторской деятельности

16.45-18.00 Экспертная панель. Индивидуализация и тьюторство в условиях пересборки Национальной системы высшего образования: исследовательская и проектная повестка

27.10.2022

Презентация Правления Межрегиональной тьюторской ассоциации

Тюмина  М.В.- зам. председателя Правления МТА.

Работа мастерских и других активностей

1)       Ветров Сергей Владимирович

Роль проактивности в становлении субъектной позиции человека.

2)       Блинов Геннадий Николаевич

Смысло-порождение в процессе учения/обучения: позиция тьютора. 

3)       Зоткин Андрей Олегович

Видение обучения учеником: содержание, инструменты, позиция тьютора. 

4)       Волгина Татьяна Викторовна, Панифидникова Ирина Петровна, Ратникова Юлия Николаевна

Создание разнопозиционных активностей в пространстве детского сада.

5)       Крапивец Елена Анатольевна, Шаляпина Ольга Олеговна

Разработка инструментов оценки/самооценки детской самостоятельности в Монтессори школе.

6)       Евстигнеева Ирина Анатольевна, Трухина Алёна Александровна Тьюторское сопровождение подростков в интенсивных образовательных форматах (на примере «Колледжа реальных проб» в рамках Всероссийского образовательного проекта «Соседство»).

7)       Тюмина Марина Владимировна, Антропова Евгения Андреевна, Ошмарина Валентина Вячеславовна, Яковлева Ирина Викторовна, Лашова Валентина Афанасьевна, Клячина Ольга Зотеевна

Организация и проведение деятельностных проб для подростков в практике работы тьютора.

8)       Миловидов Борис Олегович, Омарова Сабина Омаровна, Дылевская Ирина Валерьевна, Сомова Анастасия Ивановна, Кислая Ирина Викторовна, Поздеева Евгения Владимировна

Формат тьюторской работы : «Образовательное путешествие старшеклассников и педагогов как способ погружения в эпоху через городское историческое пространство».

9)       Маркеева Наталья Геннадьевна

"Индивидуальный проект" как ресурс для профессиональной пробы в системе СПО: мои интересы через объектив профессии.

10)    Долгова Людмила Михайловна, Антропянская Лариса Николаевна Обновление педагогической практики студентов ТГПУ средствами индивидуализации и тьюторского сопровождения.

11)    Смирнов Иван Алексеевич, Струкова Любовь Михайловна, Шубина Наталья Валерьевна, Химяляйнен Елена Викторовна, Бурденюк Дарья Игоревна , Сутягова Марина Сергеевна

Деловая игра:  «Модель системы наставничества средней школы Гимназии Святителя Василия Великого».

12)    Теров Андрей Александрович, Софронеева Валентина Васильевна, Нурланова Асем Нурлановна 

Проблемно-проектная лаборатория «Позиция тьютора в этнопедагогике и этнопедагогических практиках» школьников).

13)    Дьяконова Наталья Львовна

Личный кабинет тьютора. Способы и формы фиксации тьюторской работы.

14)    Сидорова Елизавета Антоновна

Результат в работе тьютора: как оценить, насколько хорошо я работаю.

15)    Мансветова Мария Александровна

«Тьюторские НИЗЗЗЯЯ»: границы применимости.

16)    Карпенкова Инна Вячеславна, Самсонова Елена Валентиновна

Форум -практика «Компетенции тьютора в инклюзивном образовании».

17)    Любимов Михаил Львович

Модель наставничества в инклюзивной школе (на примере дополнительной общеразвивающей программы "Игровое моделирование. Развитие письменной речи").

18)    Астахова Ольга Валерьевна

Тьюторское сопровождение формирования коммуникативных навыков учащихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья на примере модели «Квадрат взаимодействия».

19)    Карастелев Вадим Евгеньевич, Сомова Наталия Сергеевна

Чек-лист желаемого образа будущего (профессия и образ жизни) с помощью техники интерактивного вопрошания.

20)    Якубовская Татьяна Владимировна

Тьюторская позиция в моделях работы с Будущим.

21)    Григоренко Екатерина Валентиновна, Чередниченко Максим Владимирович

Артпрактики в тьюторском сопровождении событийных образовательных программ.

22)    Чернис Юлия Анатольевна, Спекторова Галина Витальевна  Тьюторское сопровождение в событии – два к одному.

23)    Ростовская Антонина Евгеньевна, Лосева Людмила Владимировна Ресурс телесности в становлении тьюторской позиции.

24)    Неганова Марина Борисовна, Лариса Николаевна, Хомченко Наталья Евгеньевна, Шилохвостова Лидия Александровна

Круглый стол: «В чем особенности тьюторской рефлексии?»

25)    Охотина Софья Владимировна

Нейрографика как инструмент аутотьюторства.

26)    Логинов Дмитрий Александрович

Тьюторская компетентность педагога: из опыта работы учителя с тьюторской компетентностью.

27)    Тихомирова Ольга Вячеславовна

Тьюторское сопровождение педагогов в профессиональных обучающихся сообществах.

28)    Безкровная Юлия Владимировна, Кускова Ирина Николаевна, Фазлиева Гульнара Адисовна 

Проектирование Виртуального марафона «Новичкам о тьюторстве».

29)    Фролова Дарья Андреевна

Практическая проба «Способы проектирования новых практик».

30)    Миркина Елена Иосифовна, Черемных Михаил Петрович

Специфика профессиональной подготовки тьютора-наставника.

31)    Золотарева Ангелина Викторовна

Позиция тьютора в системе адресного методического сопровождения  профессионального развития педагогов.

32)    Иванова Евгения Евгеньевна, Никонова Наталья Сергеевна

Ролевая игра «Первое тьюторское действие».

33)    Герапинович Лариса Рудольфовна, Зеленская Ольга Александровна Тьюторская» школа о детях: чего не знают родители?