26.10.2022 г
10.00-10.15 Открытие конференции. Приветствие участников.
10.15-13.00 Пленарное заседание. 1-й трек Основания тьюторской деятельности
14.00-16.25 Пленарное заседание. 2-й трек Различные форматы современной тьюторской деятельности
16.45-18.00 Экспертная панель. Индивидуализация и тьюторство в условиях пересборки Национальной системы высшего образования: исследовательская и проектная повестка
27.10.2022
Презентация Правления Межрегиональной тьюторской ассоциации Тюмина М.В.- зам. председателя Правления МТА. |
Работа мастерских и других активностей |
1) Ветров Сергей Владимирович Роль проактивности в становлении субъектной позиции человека. |
2) Блинов Геннадий Николаевич Смысло-порождение в процессе учения/обучения: позиция тьютора. |
3) Зоткин Андрей Олегович Видение обучения учеником: содержание, инструменты, позиция тьютора. |
4) Волгина Татьяна Викторовна, Панифидникова Ирина Петровна, Ратникова Юлия Николаевна Создание разнопозиционных активностей в пространстве детского сада. |
5) Крапивец Елена Анатольевна, Шаляпина Ольга Олеговна Разработка инструментов оценки/самооценки детской самостоятельности в Монтессори школе. |
6) Евстигнеева Ирина Анатольевна, Трухина Алёна Александровна Тьюторское сопровождение подростков в интенсивных образовательных форматах (на примере «Колледжа реальных проб» в рамках Всероссийского образовательного проекта «Соседство»). |
7) Тюмина Марина Владимировна, Антропова Евгения Андреевна, Ошмарина Валентина Вячеславовна, Яковлева Ирина Викторовна, Лашова Валентина Афанасьевна, Клячина Ольга Зотеевна Организация и проведение деятельностных проб для подростков в практике работы тьютора. |
8) Миловидов Борис Олегович, Омарова Сабина Омаровна, Дылевская Ирина Валерьевна, Сомова Анастасия Ивановна, Кислая Ирина Викторовна, Поздеева Евгения Владимировна Формат тьюторской работы : «Образовательное путешествие старшеклассников и педагогов как способ погружения в эпоху через городское историческое пространство». |
9) Маркеева Наталья Геннадьевна "Индивидуальный проект" как ресурс для профессиональной пробы в системе СПО: мои интересы через объектив профессии. |
10) Долгова Людмила Михайловна, Антропянская Лариса Николаевна Обновление педагогической практики студентов ТГПУ средствами индивидуализации и тьюторского сопровождения. |
11) Смирнов Иван Алексеевич, Струкова Любовь Михайловна, Шубина Наталья Валерьевна, Химяляйнен Елена Викторовна, Бурденюк Дарья Игоревна , Сутягова Марина Сергеевна Деловая игра: «Модель системы наставничества средней школы Гимназии Святителя Василия Великого». |
12) Теров Андрей Александрович, Софронеева Валентина Васильевна, Нурланова Асем Нурлановна Проблемно-проектная лаборатория «Позиция тьютора в этнопедагогике и этнопедагогических практиках» школьников). |
13) Дьяконова Наталья Львовна Личный кабинет тьютора. Способы и формы фиксации тьюторской работы. |
14) Сидорова Елизавета Антоновна Результат в работе тьютора: как оценить, насколько хорошо я работаю. |
15) Мансветова Мария Александровна «Тьюторские НИЗЗЗЯЯ»: границы применимости. |
16) Карпенкова Инна Вячеславна, Самсонова Елена Валентиновна Форум -практика «Компетенции тьютора в инклюзивном образовании». |
17) Любимов Михаил Львович Модель наставничества в инклюзивной школе (на примере дополнительной общеразвивающей программы "Игровое моделирование. Развитие письменной речи"). |
18) Астахова Ольга Валерьевна Тьюторское сопровождение формирования коммуникативных навыков учащихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья на примере модели «Квадрат взаимодействия». |
19) Карастелев Вадим Евгеньевич, Сомова Наталия Сергеевна Чек-лист желаемого образа будущего (профессия и образ жизни) с помощью техники интерактивного вопрошания. |
20) Якубовская Татьяна Владимировна Тьюторская позиция в моделях работы с Будущим. |
21) Григоренко Екатерина Валентиновна, Чередниченко Максим Владимирович Артпрактики в тьюторском сопровождении событийных образовательных программ. |
22) Чернис Юлия Анатольевна, Спекторова Галина Витальевна Тьюторское сопровождение в событии – два к одному. |
23) Ростовская Антонина Евгеньевна, Лосева Людмила Владимировна Ресурс телесности в становлении тьюторской позиции. |
24) Неганова Марина Борисовна, Лариса Николаевна, Хомченко Наталья Евгеньевна, Шилохвостова Лидия Александровна Круглый стол: «В чем особенности тьюторской рефлексии?» |
25) Охотина Софья Владимировна Нейрографика как инструмент аутотьюторства. |
26) Логинов Дмитрий Александрович Тьюторская компетентность педагога: из опыта работы учителя с тьюторской компетентностью. |
27) Тихомирова Ольга Вячеславовна Тьюторское сопровождение педагогов в профессиональных обучающихся сообществах. |
28) Безкровная Юлия Владимировна, Кускова Ирина Николаевна, Фазлиева Гульнара Адисовна Проектирование Виртуального марафона «Новичкам о тьюторстве». |
29) Фролова Дарья Андреевна Практическая проба «Способы проектирования новых практик». |
30) Миркина Елена Иосифовна, Черемных Михаил Петрович Специфика профессиональной подготовки тьютора-наставника. |
31) Золотарева Ангелина Викторовна Позиция тьютора в системе адресного методического сопровождения профессионального развития педагогов. |
32) Иванова Евгения Евгеньевна, Никонова Наталья Сергеевна Ролевая игра «Первое тьюторское действие». |
33) Герапинович Лариса Рудольфовна, Зеленская Ольга Александровна Тьюторская» школа о детях: чего не знают родители? |