Новости

Сборник "Индивидуальный проект старшеклассника в меняющемся образовательном пространстве"

Сборник можно скачать здесь.

Сборник "Индивидуальный проект старшеклассника в меняющемся образовательном пространстве" является результатом реализации программы городской опорной площадки «Исследователь нового века» на базе МБОУ ДО «Центр детского творчества Устиновского района» (г. Ижевск). В сборнике представлены материалы V межрегиональной методической конференции «Индивидуальный проект старшеклассника в меняющемся образовательном пространстве: педагогические пробы».

   Общая тема ежегодной методической конференции «Исследовательская и проектная деятельность в меняющемся образовательном пространстве» актуальна для педагогического сообщества, поэтому конференция перешагнула границы города Ижевска и Удмуртской Республики, и второй год в статусе межрегиональной. Стремительные изменения в системе образования, метаморфозы в организационных процессах и образовательной среде вызывают необходимость в обсуждении различных педагогических проб - основная цель V методической конференции.

   Материалы сборника будут интересны всем категориям педагогов, обучающих детей, управленцам, занимающимся организацией и сопровождением исследовательской и проектной деятельности в образовательном учреждении.

Содержание сборника

Введение

РАЗДЕЛ 1. Индивидуальный проект: от идеи до презентации

Алферова Е.С. Организация работы над итоговым индивидуальным проектом в старшей школе 

Бутолина А.А. Индивидуальный проект старшеклассника как способ мотивации и профориентации школьников

Гончарова Л.Э., Корнилова А.С. Практические приемы формирования навыков написания индивидуальных проектов 

Иванова Е.Н. Предмет «Индивидуальный проект»: опыт, проблемы, размышления

Кузнецова А.С. Индивидуальный проект как средство изменения образовательной среды

Орлова М.В. Индивидуальный проект как эффективный способ профессионализации старшеклассника гуманитарного профиля 

Титова И.Н.,Урустемханова А.С. Индивидуальные проекты старшеклассников в классах гуманитарного профиля

РАЗДЕЛ 2. Управление организацией и сопровождением индивидуального проекта

Ахметов Д.Ф. Организация военно-профессиональной ориентации обучающихся через индивидуальную проектную работу 

Багиров В.В. Метод проектов в профориентационной работе воспитателя с обучающимися 

Болоткова Е.М. Организационные условия реализации курса «Индивидуальный проект» в 10-11 классах 

Егорова М.А. Игровые технологии при организации проектной деятельности 

Ефимова А.Ю. Региональная модель организации и сопровождения проектной деятельности школьников 

Кайсина О.В. Мотивация учащихся в проектной и исследовательской деятельности  в современных условиях 

Коновалова В.А. Индивидуальный проект старшеклассника: актуальные проблемы педагогического сопровождения 

Мальцева С.В Метод учебного проекта на уроке немецкого языка в 6 -7 классах 

Матвеева О.Г. Оптимизация сопровождения индивидуального проекта 

Митрошина Т.М. Организация тьюторского сопровождения индивидуальных проектов в старшей школе 

Муллахметов С.М. Наставничество. Формула успеха 

Мышкина И.В. Опыт организации сетевого взаимодействия для сопровождения индивидуального проекта старшеклассника 

Некрасова С.М. Сопровождение индивидуальных проектов старшеклассников