VII Межрегиональная научно-практическая конференция
«Проектная и исследовательская деятельность:
влияние современных технологий на содержание
индивидуального образовательного проекта обучающегося»
20 февраля 2024 года
По адресу: г. Ижевск, ул. Кунгурцева, 19
Готова программа конференции. Кто еще не зарегистрировался, поспешите. Будет много разных активностей, есть из чего выбирать!
Каждый участник выстраивает свой индивидуальный образовательный маршрут по пространству конференции на основе своей мини-диагностики или своих интересов-запросов. Для этого в Программе -НАВИГАТОРЕ есть специальные места, где это можно фиксировать и рефлексировать.
Для участия в Конференции в качестве слушателя необходимо до 18 февраля 2024 года (включительно) пройти предварительную электронную регистрацию по ссылке:https://forms.yandex.ru/cloud/658186e16938720471116ff6/ В форму электронной регистрации необходимо прикрепить сканы следующих документов: договор и акт приема-сдачи услуг, чек об оплате оргвзноса. Вся подробная информация о Конференции публикуется на официальном сайте АОУ ДПО УР ИРО www.iro18.ru в разделе Мероприятия / Конференции.
8.30–9.30 |
Регистрация участников |
9.30–10.30 |
Открытие конференции. Пленарный блок (актовый зал) |
10.40–12.10 |
1 блок: секции №1,2,3 и мастер-классы А, Б, В, Г, Д |
12.10–12.40 |
Обед (по талонам) |
12.40–14.10 |
2 блок: секции №4,5,6 и мастер-классы Е, Ж, З, И, К |
14.20-15.20 |
3 блок - круглый стол «Индивидуальный проект в результатах выпускников» ( актовый зал) |
15.20-15.40 |
«Открытый микрофон» - подведения итогов конференции (актовый зал) |
Пленарная сессия
1.Доклад «Традиция, как инновация». Нина Юрьевна Ерофеева, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет».
2.Доклад «Кейс-метод как новый/ старый метод обучения педагогических профессий». Татьяна Михайловна Митрошина, тьютор АОУ УР «Региональный образовательный центр одарённых детей», федеральный эксперт МТА в области индивидуализации образования и тьюторства.
3.Доклад «Проектная деятельность старшеклассника ка условие формирования функциональной грамотности». Елена Леонидовна Харлова, доцент кафедры управления и экономики образования АОУ ДПО УР «Институт Развития Образования».
4.Доклад «Применение искусственного интеллекта: перспективы и вызовы». Степан Леонидович Ломаев , кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник, главный специалист центра онтологического моделирования Удмуртского федерального исследовательского центра Уральского отделения РАН.
Секции
№ 1 «Инструменты цифровой среды для индивидуального проекта»
№ 2 и № 4 «Продуктовые и образовательные результаты индивидуального проекта»
№ 3 «Управленческие модели организации
проектной деятельности»
№ 5 «Индивидуальный проект как возможность профессионального самоопределения»
№ 6 «Индивидуальный проект как способ расширения образовательной среды»
Мастер-классы
«А» Точка А. Начало движения. Проектная деятельность с использованием Мирных технологий
«Б» Комплект настольных игр "Мир профессий будущего" как инструмент расширения представлений о будущем в контексте реализации старшеклассником
«В» Образовательная технология «СоКРАТ»
«Г» Рабочая тетрадь по предмету «Индивидуальный проект» как эффективный инструмент сопровождения
«Д» «Играем по слогам»
«Е» Нейросети в проектной деятельности
«Ж» Технология поиска личной миссии Икигай и её применение в проектной деятельности
«З» Профориентационная игра «Специалист будущего» как запуск «Я-проекта».
«И» Формы, которые работают: современные форматы защиты проектных работ
«К» Инструменты выхода на идею индивидуального предпринимательского проекта старшеклассника