Новости

Свёрстана программа методической конференции

VII  Межрегиональная научно-практическая конференция

 «Проектная и исследовательская деятельность:

влияние современных технологий на содержание

индивидуального образовательного проекта обучающегося»

 

20 февраля 2024 года

По адресу: г. Ижевск, ул. Кунгурцева, 19

 Готова программа конференции. Кто еще не зарегистрировался, поспешите. Будет много разных активностей, есть из чего выбирать!

            Каждый участник выстраивает свой индивидуальный образовательный маршрут по пространству конференции на основе своей мини-диагностики или своих интересов-запросов. Для этого в Программе -НАВИГАТОРЕ есть специальные места, где это можно фиксировать и рефлексировать. 

Для участия в Конференции в качестве слушателя необходимо до 18 февраля 2024 года (включительно) пройти предварительную электронную регистрацию по ссылке:https://forms.yandex.ru/cloud/658186e16938720471116ff6/  В форму электронной регистрации необходимо прикрепить сканы следующих документов: договор и акт приема-сдачи услуг, чек об оплате оргвзноса. Вся подробная информация о Конференции публикуется на официальном сайте АОУ ДПО УР ИРО www.iro18.ru в разделе Мероприятия / Конференции.

 

8.30–9.30

Регистрация участников

9.30–10.30

Открытие конференции. Пленарный блок (актовый зал)

10.40–12.10

1 блок: секции №1,2,3 и мастер-классы А, Б, В, Г, Д

12.10–12.40

Обед (по талонам)

12.40–14.10

2 блок: секции №4,5,6 и мастер-классы Е, Ж, З, И, К

14.20-15.20

3 блок - круглый стол «Индивидуальный проект в результатах выпускников»

( актовый зал)

15.20-15.40

«Открытый микрофон» - подведения итогов конференции (актовый зал)

Пленарная сессия

1.Доклад  «Традиция, как инновация».  Нина Юрьевна Ерофеева, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет».

2.Доклад «Кейс-метод как новый/ старый метод обучения педагогических профессий». Татьяна Михайловна Митрошина, тьютор АОУ УР «Региональный образовательный центр одарённых детей», федеральный эксперт МТА в области индивидуализации образования и тьюторства.

3.Доклад «Проектная деятельность старшеклассника ка условие формирования функциональной грамотности». Елена Леонидовна Харлова, доцент кафедры управления и экономики образования АОУ ДПО УР «Институт Развития Образования».

4.Доклад «Применение искусственного интеллекта: перспективы и вызовы». Степан Леонидович Ломаев , кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник, главный специалист центра онтологического моделирования Удмуртского федерального исследовательского центра Уральского отделения РАН.

Секции

№ 1 «Инструменты цифровой среды для индивидуального проекта»

№ 2 и № 4 «Продуктовые и образовательные результаты индивидуального проекта»

№ 3 «Управленческие модели организации

 проектной деятельности»

№ 5 «Индивидуальный проект как возможность профессионального самоопределения»

№ 6 «Индивидуальный проект как способ расширения образовательной среды»

 

Мастер-классы

«А»  Точка А. Начало движения. Проектная деятельность с использованием Мирных технологий

«Б» Комплект настольных игр "Мир профессий будущего" как инструмент расширения представлений о будущем в контексте реализации старшеклассником

«В»  Образовательная технология «СоКРАТ»

«Г» Рабочая тетрадь  по предмету «Индивидуальный проект» как эффективный инструмент сопровождения

«Д» «Играем по слогам»

«Е» Нейросети в проектной деятельности

«Ж» Технология  поиска личной миссии Икигай и её применение в проектной деятельности

«З» Профориентационная игра «Специалист будущего» как запуск «Я-проекта».

«И» Формы, которые работают: современные форматы защиты проектных работ

«К» Инструменты выхода на идею индивидуального предпринимательского проекта старшеклассника