Новости

V межрегиональная методическая конференция «Индивидуальный проект старшеклассника в меняющемся образовательном пространстве – педагогические пробы»

Готовится ежегодная V межрегиональной методической конференции

«Индивидуальный проект старшеклассника в меняющемся

образовательном пространстве – педагогические пробы»

в рамках реализации программы городской опорной площадки «Исследователь нового века».

 

Конференция состоится 18 мая 2022 года (13.00-17.00 МСК)

Конференция будет проводиться в очном и онлайн форматах, дистанционно.


Для участия в Конференции необходимо пройти электронную регистрацию по ссылке


  • до 30.04.2022г. зарегистрироваться в качестве докладчика и до 30 апреля 2022 года необходимо направить материалы доклада на почту tanynat100@gmail.com
  • до 11.05.2022г. открыта регистрация для желающих пройти курс повышения. квалификации 12-18 мая 2022 года по теме «Тьюторское сопровождение индивидуального проекта старшеклассника» в объеме 16 часов (10 часов – вебинары в записи, дистанционно, и 6 часов – участие в конференции). Пакет документов для зачисления на КПК вам будет выслан на эл почту.
  • до 15.05.2022г. открыта регистрация для слушателей и авторов статей.


 

До 31.05.2022г. принимаются статьи для публикации в сборнике.

По итогам конференции участники получат электронные сертификаты, которые можно будет скачать с гугл-диска после 25.05.2022г.

 В формат конференции входит проведение круглого стола с осуждением вопросов:


  • Организационно-управленческие подходы при реализации индивидуального проекта старшеклассников.
  • Эффективные педагогические практики, как результаты проб реализации старшеклассниками индивидуальных проектов
  • Критерии оценки качества индивидуального проекта старшеклассников в реальном и виртуальном пространствах
  • Варианты процессов мониторинга, диагностики и контроля по работе над индивидуальным проектом
  • Номативно-правовая основа меняющегося образовательного пространства: формы и способы работы с ней
  • Способы организации открытой, вариативной образовательной среды для реализации принципа индивидуализации


Подробности в информационном письме